О практикуме
На грани: как продакт и аналитик встретились в одной задаче
В любом продукте, новом или уже существующем, есть процесс аналитики. Аналитик собирает требования, описывает бизнес-кейсы и передает задачу в разработку.
Но какова роль продакта в этом процессе? Не возникнет ли у аналитика мысль, зачем продакт вмешивается в работу? Где граница ответственности за задачу?
На примере продуктов ITSM 365 я расскажу о кейсах в discovery и delivery-направлениях, о том, как мы пришли к процессу приемки аналитики, и какие результаты получили.
Балансируя между процессами:
как аналитику не проиграть многозадачности
Баланс между приоритизацией задач и многозадачностью — ключ к успешной работе аналитика. Важно сохранять продуктивность и не терять фокус, даже когда задач много.
В докладе расскажу, как аналитикам справляться с задачами в параллельных процессах, не теряя эффективности. Также поделюсь практическим опытом: какие инструменты и подходы оказались полезными, а какие — нет.
Информационная безопасность —
это больно?
Реализовать соответствие требованиям информационной безопасности в части регистрации событий не всегда просто: можно столкнуться с большим количеством подводных камней и сложностей, которые требуют нестандартных решений. Также нормативная документация часто содержит расплывчатые формулировки, которые затем переносятся в технические задания.
В своем докладе я поделюсь опытом решения таких задач, а еще расскажу, откуда заказчики берут требования и как правильно их интерпретировать.
Не рой аналитику яму: искусство сложных коммуникаций
Навык построения эффективных коммуникаций с коллегами — одна из важнейших компетенций аналитика.
На своем примере расскажу о часто встречающихся кейсах в коммуникациях с коллегами — разберем ошибки, которые я допускала, и выводы, к которым пришла. Поделюсь своими принципами рабочего общения и дам советы, как найти подход к любому человеку.
Работа возможна в городах присутствия офисов Naumen:
или удаленно.